четверг, 11 октября 2007 г.

Три недели проведенные вместе. Отзывы владельца ASUS A686

Вот, прошло уже около трех недель, как я живу вместе с КПК ASUS A686 и пришло время писать отчёт, так как уже приходят письма с просьбами написать отзывы, как реального владельца этой машинки.

Кстати, сначала прочти мой мини-обзор, который я написал в первый день после покупки КПК.

Начну с глобального:

Глобальный +
Длительность работы от аккумулятора выше всех похвал! Практика использования показала, что КПК спокойной хватает на три дня и это при том, что я постоянно, пребывая за пределами дома, слушаю музыку, во время езды в транспорте читаю книгу или смотрю видео, иногда пользуюсь передачей файлов по Bluetooth, а во время занятий в институте – пользуюсь словарем «Lingvo».

Глобальный
Я очень огорчился отсутствию встроенного USB-host’а в своем КПК. Почему-то при покупке я был уверен, что в таком современном карманном компьютере это уже данность. Разбились мечты о подключении клавиатуры и флешки :(

А теперь обо всём сумбурно: в целом КПК очень радует, я доволен покупкой. Скорость работы нормальная, как для 312мгц процессора. Встроенной памяти хватает с головой, тем более, что все более-менее крупные программы я ставлю на SD-карту. Свежий Windows Mobile 6 после некоторой корректировки работает как часы, за всё время лишь один раз мне пришлось воспользоваться софт-ресетом при зависании. Конструкция корпуса КПК тоже не вызывает нареканий, люфты отсутствуют, в некоторых обзорных статьях писали, что крышка закрывающая аккумуляторный отсек при ношении часто самопроизвольно открывается, спешу дать опровержение – ни разу такого не происходило, я ношу его постоянно во внутреннем кармане куртки и иногда в кармане брюк. Яркости экрана хватает выше крыши, в обычном режиме она у меня стоит где-то на процентах 20-25%. Калибровка дигитайзера четкая, нормально работаю как стилусом, так и пальцем :) Музыка из наушников выходит на достаточно-хорошем уровне, басы чувствую, громкость средняя, кое-где её хватает с избытком, а иногда хочется добавить, но уже некуда. GPS за всё время так и не протестировал, брал КПК именно как карманный компьютер, а не систему навигации.

Вывод: если тебе нужен классический современный КПК, рабочая лошадка, да ещё и недорогая, то бери ASUS A686 (или A626) смело!

Вот и всё мысли на сегодня. Будут вопросы, оставляй здесь комментарии – я обязательно отвечу!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Спасибо за обзор! Если будет свободное время и желание попробовать машинку в качестве навигатора попробуй запустить программу iGO. В некоторых обзорах писали что она как раз на а686 не работает. Хотелось бы услышать опровержение этого факта (ну в крайнем случае подтверждение).

volkov комментирует...

skipper,

опровергаю! у меня а686. отлично работает и-го. без проблем. на визиком и смотреть теперь не хочется:)

Анонимный комментирует...

У меня 696б iGO работает превосходно.