среда, 24 октября 2007 г.

Полный капут

Что за незадача, слетели все мобильные винды. Рассказываю по-порядку:
Увидев, что вышла новая версия SPB PocketPlus4, я решил её скачать и установить.
Сказано - сделано, скачал, предварительно удалил предыдущую версию 3, перезагрузился и принялся за установку новой четверки, но не тут-то было - при установке выдало ошибку, мол так и так, установить не могу. И что я не делал, ничего не получалось. В итоге я решил попробывать удалить предыдущие программы SPB (Wearher, Insight и Backup), установленные ранее. Но и это не помогло, зато теперь часто при работе стали выскакивать ошибки в работающих системных библиотеках, вроде filesys.dll или shell32.dll, приводящие к полному зависанию, а ещё в меню пропало очень много программ. Ну всё, я дообновлялся! Завтра буду делать хард-ресет и ставить SPB PocketPlus 4 сразу... и ещё кучу всяких программ. Эх, время жалко.
Но это ладно, ещё и мой старый-добрый смартфон Motorola MPx200 тоже стала заглючивать, на ней тоже установлено Windows Mobile, только ещё 2003 версия. Точнее стал он глючить по конкретной причине - заканчивается память. Самое интересное, что удалять-то нечего вовсе, система просто засорилась за 2,5 года. Так что ещё ждите от меня статьи о переустановке винды на этом ветеране :)

Комментариев нет: