вторник, 18 сентября 2007 г.

Прелюдия

В данную секунду на моих руках есть только смартфон Motorola MPx200 (на базе Windows Mobile 2003), который служит мне верой и правдой уже третий год (за что ему огромная благодарность!). Но после того, как я поступил в институт, его возможностей уже перестало хватать. Да, он скрашивает мою часовую поездки музыкой, иногда, сидя в очереди к какой-нибудь мед.комиссии, я успевал прочитать несколько глав книги на нём программой AlReader и даже на занятиях английского языка я удивлял всех присутствующих наличием словаря «Лингво» на моей трубке, но... мелкий экран не способствует комфортному чтению, цифровая клавиатура - вводу слов и передвижению по меню, а стандартная motorol'овская гарнитура истинному наслаждению от прослушивания 1007 симфонии Баха. Так что с переходом на второй курс, я твёрдо задумался над покупкой хорошего КПК. Несколько раз я чуть не впадал в нирвану от круглосуточного перечитывания обзоров по машинкам и самых разнообразных форумов.
Конечно в первым, самым важным вопросом был выбор платформы - PocketPC или Palm. Из первой братии мне больше всего пригляделся ASUS A686, со второй - Palm T|X. И тот, и другой в принципе удовлетворяли меня своей ценой ($300 против $325 соответственно), но выбор пал на покет. Почему? Сначала опишу преимущества обоих.

ПРЕИМУЩЕСТВА

ASUS A686

  • Рекордная длительность работы от аккумулятора (почти сутки(!) в режиме чтения книг или прослушивания музыки с выключенным экраном);
  • Наличие GPS;
  • Матовое покрытие экрана (хуже царапается, анти-бликовый эффект);
  • Обычный mini-usb для соединения с компьютером (не страшно потерять кабель);
  • Наличие диктофона (да ещё и анти-шумовым фильтром).
Palm T|X
  • Экран с разрешением 320х480 (против 240х320 в ASUS'е);
Да, увы, у палма я больше преимуществ не нашёл, но нашёл много недостатков: отсутствует диктофон, время работы в режиме чтения всего часов 7, сама платформа не имеет перспектив (да, новые программы ещё выпускаются, но в меньшем количестве, чем на покеты и сама операционная система PalmOS уже несколько лет не обновляется).
Для меня главным преимуществом является длительность работы и ASUS тут даже среди других покетов вне конкуренции.

И вот, ASUS уже заказан и вторую неделю доставляется в мой небольшой городок, как раз сегодня к вечеру я пойду его забирать и скоро ты увидишь реальные впечатления от непосредственного моего знакомства с ним :)
А пока успехов тебе!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

интересно пишешь
минимумм инфоррмации, но с четким обоснование

Alexey Kot комментирует...

Благодарю за лестный отзыв! Буду стараться и дальше :)