вторник, 18 сентября 2007 г.

«О чем это я» или «Что, куда и зачем»

Привет, мой дорогой читатель!

Минуя все прелюдии, лучше сразу расскажу о главных целях моего дневника.

Итак, конечно, главная цель – это делиться своим опытом по освоению и повседневной работе в тандеме с таким замечательным устройством, как карманный компьютер (pda, КПК, наладонник, покет), чтобы тебе самому уже было проще разобраться в этом и миновать подводные камни, на которые я обязательно за это время наступлю :)

Конкретнее, буду описывать свои впечатления от работы конкретно своей машинки – ASUS A686, описывать решения проблем с ней связанных (если такие возникнут), делать обзоры программ, с которыми я буду работать, не забывая делиться ними с вами и просто выдавать аналитику по тому или иному вопросу, мои пробы и конкретные решения.

Рекомендую тебе сразу подписаться на RSS-ленту, чтобы постоянно быть в курсе моих новых заметок.

Возникли вопросы и уже есть предлоежния? Я буду очень рад, если ты напишешь комментарий со своими мыслями.

Что же, на этом бросаю бутылку шампанского в монитор… шутка :)
Поехали!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

По поводу раскачки хотелось бы заметить следующее:раскачку требуют только никель-металл (NI-ME) аккумуляторы т.к. они обладают свойством памяти минимального заряда и если в начале эксплуатации не пройти цикл заряд-разряд примерно раза три-четыре,аккум небудет полностью заряжаться,а только до "метки",при которой был максимальный заряд.Литий-ионные этим недостатком не обладают.