понедельник, 2 июня 2008 г.

Смотрим видео с обновившимся CorePlayer

Привет, читатель!
С первых дней владения КПК для воспроизведения видео я использую CorePlayer (наследник легендарного бесплатного TCPMP). По моему мнению, это самый лёгкий, удобный и, в тоже время, функциональный плеер для КПК. Обновляется он очень часто и сегодня я предлагаю вам установить версию — 1.2.4.4204.

CorePlayer v1.2.4 build 4204

Поддерживает он практически любые видео-форматы — от 3gp до mpeg-4, ну и аудио-форматы, однако это просто бонус. Также присутствует русский интерфейс, что очень тепло для нас. Хотя я традиционно предпочитаю английский, не только интерфейс, но и просмотр фильмов в оригинале.
Скачать это чудо можно по двум нижеследующим ссылкам:
Deposit
iFolder
Да простят меня авторы, но внутри архива лежит в том числе и взлом лицензии, так как плеер платный. А вам остается только наслаждаться вместе со мной =)
До новых встреч!

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

А зачем использовать ломанное, если есть TCPMP? :-)

Alexey Kot комментирует...

Очень просто, TCPMP больше не обновляется и не развивается, а у к CorePlayer есть будущее.

Анонимный комментирует...

Убила tcpmp и поставила coreplayer - классная вещь, мне нравится и очень шустро работает. Спасибо за взломаную версию, хоть что-то на халяву)))

Unlocked GSM phones, cheap gms mobiles by GSM Nation комментирует...

Thanks for sharing! nice article.

Анонимный комментирует...

скачал, установил. Но вот проблема звук идет, а видео нет, т.е. просто розовый экран и звук идет. Что надо еще сделать ? Заранее спасибо.

Alexey Kot комментирует...

Попробуйте скачать TCPMP плеер. Или поискать новую версию CorePlayer'а, потому что это уже старенькая, из-за этого видео не всегда воспроизводит.

ANDRAINO ADAMS комментирует...

Хорошие статьи, Вы слышали о мистере Бенджамине, электронная почта: 247officedept@gmail.com - Контактное лицо в WhatsApp: + 1-9893943740 - сотрудники службы финансирования предоставляют мне ссуду в размере 95 000,00 долларов США для запуска моего бизнеса, и я ежегодно выплачиваю им вот уже два года, а у меня осталось еще 2 года, хотя мне нравится работать с ними, потому что они настоящие кредиторы, которые могут предоставить вам любой вид кредита.