четверг, 29 мая 2008 г.

Обновилась удобнейшая клавиатура ZoomBoard

Вышла вторая версия моей любимой виртуальной клавиатуры ZoomBoard от новосибирской компании VITO. 

О первой версии я писал ещё в декабре и с тех пор она стоит у меня клавиатурой по умолчанию.
Вкратце, она позволяет легко вводить текст пальцами, при этом, занимает менее половины экрана. Основная «фишка» - сразу видно, на какую клавишу вы пытаетесь нажать, глядя на появляющаяся в это время виртуальную лупу.
Так, теперь перейдём к тому, что обновилось.
  • Добавили чёрный скин аля HTC, выглядит очень солидно. Кстати, на скриншоте ниже не он.
  • Добавили ещё больше языков ввода и меню.
  • Новое меню настройки. Полный экран, прокрутка аля iPhone. Я этого не оценил, так как КПК от ASUS глючат в полноэкранных приложениях, что и случилось снова :(
  • Ещё появился выбор режима увеличительной лупы.
В общем программа развивается и от новой версии не стоит ждать какой-либо революции, всё чётко и удобно, как и прежде.


Скачать программу можно на оф.сайте. Цена 350 рублей. 
Я брал из другого места, так что особо нуждающимся читателям могу выслать версию без ограничений на электропочту ;-) Пишите в комментарии.

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Привет. Брось, пожалуйста на noty@noty.net , попробую ее на 696

Анонимный комментирует...

Имхо, PCMkeyboard удобнее. И скинов для неё множество.

sagod комментирует...

можно мне на SaGod@live.ru?
заранее спасибо.

Анонимный комментирует...

здравствуй добрый человек! я тут юзаю первую зуму и ни как оторваться не могу!правда есть один минус на ходу или с алкоголем с ней работать ваааще не удобняк! не могу попасть правильно!есть еще пара полноэкранок в утиле но они ни хрена не устанавливаются((! У меня eten m600 wm5 адресок dnnck@ya.ru помоги алкоголику попасть по нужной кнопке!

Анонимный комментирует...

Поставил я сие чудо на свой HTC P3600 коммуникатор, пока разбираюсь, а та ничего удобная штука.

Анонимный комментирует...

Хорошая штука. Будь добр брось на tsp25101968@mail.ru

test1000000 комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

а можна мне програмулинку...28uracom.n@mail.ru

Анонимный комментирует...

если можно скинь пож-а на nora99@mail.ru

Анонимный комментирует...

привет! отличный блог!
кинь мне прогу на megaslon1@rambler.ru

спасибо!