суббота, 14 июня 2008 г.

Всё на пальцах — новый RescoFileExplorer 2008

Салют, читатель! Как тебе лето, когда на курорт?
Позволь преподнести радость: обновился самый замечательный проводник по файлам для КПК — Resco FileExplorer, подтянулся, так сказать, до текущего 2008 года. Кстати, обновился-то капитально, не просто наловили и прибили тапком исправили ошибки, тут всё куда интереснее.
Не буду больше тянуть кота за хвост, в общем, разработчики решили не отставать от повальной «аля iPhone’щины» и реализовали удобное управление пальцем. Теперь на виду только основные кнопки, гигантских размеров, и отображаемые папки, само собой, не меньших — уже не промахнешься (рис. 1). Также не обошлось от умной прокрутки (scroll’а), работающей от скольжения пальца по экрану (рис.2). Прокрутка с бонусом — вертикальной панелькой, состоящей из алфавитного ряда, как в телефонной книжке, чтобы быстро найти файл или папку по нужной букве (рис. 3).
На мой глаз, программа стала значительно шустрее работать, особенно это видно, когда открываешь контекстное меню (долгим «тапом») по нужному элементу.
Наверняка есть ещё какие-либо обновления, которые я, пока, не заметил.
Ах да, я почему то раньше не подозревал, что RescoFileExplorer поддерживает работу с RAR, заметил это только недавно, когда пользовался ещё 2007 версией.

Вывод: браво, Resco, так держать!

resco fileexplorer 2008 resco file explorer 2008 resco fileexplorer2008
Традиционно, даю ссылки, где скачать (1.5 Мб):
Rapidshare.com
Mediafire.com

Взял на дружественном 4pDA.ru. Ах да, программа русифицирована! За перевод, отдельное спасибо благодетелю vitas-1806. И ещё, в архиве, кроме самого FileExplorer’а, найдешь Registry и FTP проводники. Также лежит генератор серийного номера, важно, номер берите из средней ячейки, не вводите сразу их трех!


Ну ладно, с делами разобрались. Читатель, расскажи в комментариях, как жизнь, куда и когда этим летом собираешься отдыхать! Поверь, мне интересно.
И ты, наверное, уже заметил, что справа появился блок «Поддержи мечту». Буду рад любой помощи, сам понимаешь, студенту из провинции сложно скопить на такую вещь. Но в любом случае, началось лето и я стараюсь как можно больше не отдыхать, а искать подработок, набираться опыта, активно смотрю в сторону фриланса.
А пока на этом всё. До новых встреч в эфире, па-па!

5 комментариев:

Денис комментирует...

Алексей, спасибо за обзор =)
А насчёт фриланса - это отличная сфера применения своих навыков. Я сам уже испытал себя там.
Возможно линк в будет в тему на мой личный блог http://nagorsky.net.ru/samorazvitie/kak-stat-frilanserom-i-udvoit-svoj-doxod.html

Анонимный комментирует...

Спасибо за интересный обзор и за дистрибутив. Будем использовать.

Анонимный комментирует...

как чистить изделия из золота http://photorai.blogspot.com/2011/11/blog-post_13.html и ювелирные украшения, разные народные способы. Фото украшения

Анонимный комментирует...

http://radio-svoboda.blogspot.com/ радио свобода

ANDRAINO ADAMS комментирует...

Хорошие статьи, Вы слышали о мистере Бенджамине, электронная почта: 247officedept@gmail.com - Контактное лицо в WhatsApp: + 1-9893943740 - сотрудники службы финансирования предоставляют мне ссуду в размере 95 000,00 долларов США для запуска моего бизнеса, и я ежегодно выплачиваю им вот уже два года, а у меня осталось еще 2 года, хотя мне нравится работать с ними, потому что они настоящие кредиторы, которые могут предоставить вам любой вид кредита.