четверг, 6 декабря 2007 г.

«Мясяня и Ко» или как смотреть flash-анимацию на КПК

Недавно передо мной встала задача – показать великолепную «Масяню» (а в перспектике и «Магазинчик Бо») своим сокурсницам и естественно, что помогать в этом ликбезе будет мой КПК :)

Задача четко поставлена, реализация не заставила себя ждать. Описываю тебе уже готовые шаги:

  • Качаем с оф.сайта и ставим «Macromedia Flash Player 7». Он нам потребуется, чтобы другие программы могли вообще взаимодействовать с flash’ем.
  • А сами «флешки» мы будем просматривать с помощью «Bryht Flash Player 2.0». Качаем с оф.сайта и потом заменяем оригинальный установленный exe-файл программы на взломанный, чтобы всё работало без ограничений. Взломанный exe качаем здесь.
bryght flash player
  • Последний этап. Чаще всего, как и в случае с «Масяней», мульты идут уже в откомпилированном виде, тоесть зашитые вместе с плеером в виде приложения (exe), а нам для воспроизведения нужен чистый флеш-файл (swf). Для «выдирания» swf из exe существует одноименная бесплатная программа «Exe2Swf». Её я тебе тоже уже подготовил, качай тут. После её запуска просто выбери нужные мульты, всё остальное она сделает за тебя. Потом готовые swf можешь смело качать на свой КПК или коммуникатор и открывать их в Bryght Player’е.
    З.Ы. Прога почему-то не дружит с последним Flash 8, самую свежую масяню «выдрать» не удалось.
Enjoy! =)

Позволю небольшое послесловие. Всё таки как здорово иметь сегодняшние быстрые интернет-каналы. В далеком 2002 году, когда появлялись первые серии масяни, каждую из них мы качали по 10-20 минут, часто с обрывами, ведь был Dial-up. А новых серий ждали с трепетом в душе, перед этим десять раз пересмотрев предыдущие :) То ли дело вчера, за каких-то пол часа я на своих 512килобит скачал абсолютно всю коллекцию мультов, о чем давно мечтал. Кстати, был приятно удивлён, оказывается не все серии я ещё и видел, так что доза позитива ждёт меня недождётся ;)

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Спасибо дружище, мне это было нужно!