четверг, 13 декабря 2007 г.

5 вещей про меня, которых вы не знаете


Поддерживаю творческий забег среди блоггеров «5 вещей про меня, которых вы не знаете», принимаю эстафету от Владислава Гороховского. Итак, начинаю удивлять:
  1. Я обожаю играть на губных гармошках (харпах). Свою первую гармошку «Hohner Silver Star» я купил этим летом, она очень простая, но надёжная и неприхотливая. В независимости от моего текущего настроения, плохое ли оно или хорошее, поиграв на «харпе», оно поднимается до лучезарно-позитивного :) Ношу её в кармане куртки, поэтому допинг оптимизма всегда при мне. Хочу на новый год купить что-то более серьёзное, играть уже более-менее научился, хотя чаще всего это веселая импровизация. За что люблю этот инструмент, на гармошке можно научиться играть «с нуля» и профессиональные харпы стоят всё равно небольшие деньги.
  2. У меня очень хаотичный характер, постоянно переключаюсь с одного дела на другое, поэтому не хватает усидчивости долго заниматься чем-то конкретным. В голове витают куча идей, некоторые я начинаю и вскоре забрасываю, другие же так и остаются ждать своего часа в моем мозгу :), хотя случаются и исключения ;)
  3. Очень здорово умею играть в шашки. В школе был лучше всех, часто играл на уроках. Если сомневаешься, запускай Mail.ru агент, посоревнуемся, буду очень рад перекинуться партией-другой!
  4. Обожаю носить всё чёрное, без блеска, серьёзное, но в тоже время простое. Видимо из-за того, что человек я на самом деле очень светлый, доброжелательный и бесконфликтный. И терпеть не могу галстуки, они напоминают мне удавки и я не вижу в них ничего хорошего и привлекательного.
  5. Я главный администратор проекта «volxv.info», посвященный славянскому язычеству, традициям и истории. Поддерживаю работу главного сайта, форума, галереи и новостного ресурса «Славянские Вести». За счет этого я научился создавать сайты и вести их, хотя чувствую, что всё ещё только начинается ;)
Хух, добежал до следующих участников забега, передаю эстафетную палочку следующим блогам:
Позитивный сайт «I am fine»
Учусь блоггингу
Dj Lost's blog
dikiy.com
Дневник простого web-программиста

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

эстафету принял