понедельник, 5 ноября 2007 г.

Жизнь с SPB PocketPlus 4



Уже вторую неделю пользуюсь SPB PocketPlus 4, в ней мне больше всего понравилось две вещи:
  • Менеджер задач (аля Alt+tab)
    Раньше для переключения между текущими запущенными программами одной кнопкой я пользовался HButton, теперь мне с лихвой хватает возможностей «покетплюса».
  • Сенсорная прокрутка
    Вот в эту функцию я больше всего влюбился! Идея не нова, а была анонсирована, а затем и использована в нашумевшем Apple iPhone. С ней мне стало действительно легче и забавнее работать, чаще всего использую при пролистывании статей в SPB Insight'е или при работе в файловом менеджере. Всё ведь очень просто, дернул пальцем вверх - страница побежала вниз и наоборот, при чем со скоростью в зависимости от того, как ты резко дернул пальцем, а когда нужно резко остановиться, просто тыкни пальцем в экран :)
    Здесь видео с демонстрацией.
З.Ы. Много шуму делается сейчас вокруг вот-вот выходящей модели дешевых ноутбуков ASUS Eee PC. Даже самому интересно, в какой цене они дойдут до Украины. К чему пишу-то, мой блогодруг Владислав Гороховский представил живые фотографии и краткие впечатления от тестируемого образца, которые ты можешь почитать в его блоге.
ASUS Eee PC

Комментариев нет: