среда, 14 ноября 2007 г.

Много музыки, PocketPlayer и неудаленные файлы

pocket player
Объем хранимой музыки на моей SD-карте достиг гигабайта, при суммарном объеме карточки в 2Гб. Рад, что PocketPlayer от этого и не собирается тормозить, все грузится по-прежнему секунд 10, хотя и быстрым такой показатель не назовёшь. Вот что ещё отмечу, если сейчас удалить какую-то песню или добавить одну или несколько, то PocketPlayer будет сканировать карту заново, а это занимает примерно минуту :(
Забавный случай сегодня был, опять с PocketPlayer'ом. Слушаю музыку и вдруг начинает играть песня, которую я недавно удалил. Я посмотрел на путь, откуда она воспроизводится, как оказалось, на SD карте образовалась папка ~Recycled, в которой скапливаются удаленные файлы. Меня это никак не устроивает, ведь на карте каждый мегабайт дорог! Полез я на карту через Resco FileExplorer, конечно же сразу он эту папку не увидел, тогда я догадался зайти в настройки, поставить галку над отображением скрытых файлов, но каково же было мое удивление - это не помогло, нету папки ~Recycled и всё тут! Не растерявшись, я запустил стандартный Проводник из стандартного комплекта, тоже включил отображение скрытых файлов и на этот раз повезло! Я очистил около 150 мегабайт мусора! Возьмите на заметку.
UPD: Спасибо комментатору diamon, оказывается всё проще, достаточно в Resco FileExplorer нажать на кнопку корзины и очистить полностью файлы там, это вроде как полезная функция оказалась :)

2 комментария:

diamon комментирует...

а в реско на корзину нажать, религия не позволяет? или мы не ищем лёгких путей? :-D

Alexey Kot комментирует...

Вот чёрт, это был такой простой подвох, спасибо за подсказку :)